Хорошего путешествия в Шарм-эль-Шейхе - Royal Sharm Property

Хорошего путешествия в Шарм-эль-Шейхе

nightlife in sharm el sheikh

Хорошего путешествия в Шарм-эль-Шейхе

Шарм-Эль-Шейх – популярный египетский курортный город, в котором находится множество чудес света. Исторически Шарм-Эль-Шейх приобрел особое значение благодаря своему стратегическому положению, обеспечивающему контроль над узким входом в залив Акаба. Этот район начал развиваться как известный туристический объект под управлением египетской администрации, и усилия египетских компаний продолжаются. В последнее время город стал излюбленным туристическим направлением, куда приезжают гости со всего мира; поскольку уникальное биоразнообразие морского мира увеличивает количество посетителей в регионе, превращая его в популярное место для подводного плавания. Шарм-эль-Шейх, родина скрытых жемчужин с его популярными пляжными курортами, богатой подводной средой обитания, красивыми коралловыми рифами и уникальными местами для дайвинга, находится между египетским Каиром и Табой.

Королевская Резиденция 3 Проект Недвижимости в Шарме кадр 4

Есть множество других вещей, которые сделают ваше пребывание в Шарм-эль-Шейхе незабываемым. Город является домом для самых захватывающих пейзажей Синайского полуострова и Красного моря. Вы можете провести день, загорая на одном из лучших пляжей в мире, исследовать местную культуру, гуляя по Старому городу, отправиться в поход на гору Синай или отправиться в приключение в глубины моря и открыть для себя подводные сокровища во многих местах для дайвинга. особенно в морском парке Рас-Мохаммед. В регионе также есть много исторических сокровищ, таких как монастырь Святой Екатерины, расположенный у подножия горы Синай, Старый рынок Шарма и мечеть Аль-Сахаба.

Главная Информация 

Страна:Египет
Область:Синайский полуостров
Площадь:180 км²
Язык:арабский
Средняя температура:23,1 °С
Климат:Климат пустыни
Растительность:Степь-Кактус
Разница между GMT:Гринвич +2
Телефонный код:+20 69
Валюта:Египетский фунт
Тип разъема:Тип С

Как добраться до Шарм-эль-Шейха?

Транспорт из аэропорта Шарм-эль-Шейха в центр города

До международного аэропорта Шарм-эль-Шейха (SSH) можно добраться на микроавтобусе, такси или маршрутном такси. Если вы хотите упростить задачу, вы можете заказать трансфер от/до аэропорта  онлайн . Кроме того, вы можете воспользоваться  услугой проката автомобилей Royal Sharm Property Car  для более комфортного передвижения во время поездки.

Общественный транспорт в Шарм-эль-Шейхе

Сеть общественного транспорта в городе не очень развита. Самый распространенный способ передвижения на небольшие расстояния по городу – микроавтобус. Они объезжают главные дороги и едут в двух направлениях. Несмотря на то, что они предоставляют самые дешевые и наиболее часто используемые виды транспорта, они могут оказаться не лучшим вариантом, если вы спешите. Такси является наиболее предпочтительным вариантом передвижения, так как они легко доступны.

Лучшее время для посещения Шарм-эль-Шейха

Royal Residence 2 Sharm Real Estate Project кадр 12

Летние температуры могут быть очень высокими, достигая 50℃ в Шарм-эль-Шейхе. Идеальное время для посещения этого очаровательного места — весенние и осенние месяцы, когда низкий сезон начинается с более низких температур. Вы должны выделить по крайней мере 3 дня, чтобы посетить весь город.

Фестивали в Шарм-эль-Шейхе

В течение года в Шарм-эль-Шейхе отмечается ряд праздников:

  • День единства (февраль)
  • Фестиваль Абу-Симбел (февраль)
  • Коптское Рождество (январь)
  • День независимости Китая (апрель)
  • Шем Эль-Нессим (апрель)
  • Лейлет Эн Нукта (июнь)
  • День революции (июль)
  • Фестиваль искусств (август)

Достопримечательности в Шарм-эль-Шейхе

Шарм-эль-Шейх — это ворота в рай, где вы прекрасно проведете время во время своего пребывания. Вот места, которые вы должны обязательно посетить, находясь в Шарм-эль-Шейхе.

Дайвинг центры

Diving Centers

Погружение в бирюзовые воды Красного моря — одно из главных занятий в Шарм-эль-Шейхе. Известно, что самыми известными дайвинг-центрами являются Рас-Ум-Сид, Дайвинг-центр Шейх-Кост и Шарм-эль-Майя с захватывающими дух подводными пейзажами.

Национальный парк Рейс Мохаммед

Ras Mohammed National Park

Национальный парк Рас-Мохаммед входит в число всемирно известных морских парков Синайского полуострова. Это также популярное место для подводного плавания и подводного плавания для тех, кто хотел бы отправиться в кристально чистые воды, чтобы открыть для себя уникальные коралловые рифы, которые отмечены как одно из самых красивых мест после Больших Барьерных рифов Австралии.

Красочный каньон

Вы можете отправиться в сафари по Каньону из Шарм-Эль-Шейха в составе экскурсий или на внедорожниках. Красочный каньон состоит из скал разных цветов, образовавшихся в результате окисления, что и дало название этому уникальному ландшафту. Вы можете прогуляться по каньонам и насладиться этим чудом природы в сопровождении красивых пейзажей.

Сафари по пустыне

Есть многочисленные сафари-туры с гидом, которые отправляют туристов в приключенческое путешествие по пустыням Шарма. Вы можете покататься на верблюде, полюбоваться очаровательным закатом в пустыне и полюбоваться звездами с проводниками-бедуинами.

Гора Синай и монастырь Святой Екатерины

Mount Sinai and Monastery of St Catherine

Гора Синай известна как священная для авраамических религий, так как считается, что это место, где Десять Заповедей были переданы пророку Моисею. Монастырь Святой Екатерины, расположенный в 250 км от города у подножия горы Синай, является одним из древнейших исторических культовых сооружений. Монастырь был построен византийским императором Юстинианом в 6 веке и с 2002 года является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Где остановиться в Шарм-эль-Шейхе?

Королевская Резиденция 3 Проект Недвижимости Шарм кадр 6

Что поесть в Шарм-Эль-Шейхе?

What to Eat in Sharm El Sheikh

На культуру питания в Египте сильно повлияли ливанская и индийская кухни; тем не менее, Шарм-эль-Шейх, будучи известным туристическим направлением с посетителями со всего мира, предлагает множество вариантов, начиная от итальянских ресторанов и заканчивая дальневосточными деликатесами китайской или тайской кухни.

  • Традиционная египетская кухня: гриль-ресторан El Masrien (Старый рынок)
  • Восточная кухня и гриль: ресторан El Masrien
  • Морепродукты: рыбный рынок (Sultan Gardens Resort)
  • Кальян: Кафе Фарша (Умм Эль Сид Хилл)
  • Шашлык и кебаб: El Kababgy
  • Французская кухня: La Fleur
  • Морепродукты: Фарес Морепродукты
  • Итальянская и вегетарианская кухня: Frantogo
  • Индийская кухня: ранголи

Шоппинг в Шарм-эль-Шейхе: лучшие сувениры

Old market sharm el sheikh

Сохо-стрит и Наама-Бэй являются одними из лучших мест для шоппинга. Al Khan и La Strada — два крупных торговых центра, расположенных в заливе Набк. Еще одно известное место для шоппинга — Старый базар, очень похожий на Большой базар в Стамбуле. Ювелирные изделия ручной работы, статуэтки египетского фараона и пирамиды, специи и традиционная местная одежда — одни из самых популярных сувениров.

Шарм-эль-Шейх: Ночная жизнь

nightlife in sharm el sheikh

В Шарм-эль-Шейхе бурлит ночная жизнь. Наама Бэй — самое популярное место в Шарм-эль-Шейхе, где можно гулять ночью. Sinai Grand Casino, Dolce Vita Sharm El Sheikh – ночной клуб, расположенный прямо посреди пустыни, – самые популярные места развлечений в городе.

Что нужно знать перед посещением Шарм-эль-Шейха

  • Официальным языком Египта является арабский, но монеты и банкноты написаны на арабском и английском языках.
  • Если вам нужно воспользоваться такси, выбирайте бело-голубые, на которых есть знак сверху, так как они официально зарегистрированы. Перед поездкой рекомендуется договориться о цене.
  • Торг, безусловно, является частью культуры шоппинга здесь.
  • Безопасность может вызывать беспокойство при рассмотрении вопроса о поездке в Шарм-эль-Шейх, но превентивные меры против терроризма были усилены, и поездка считается безопасной при должном усердии. Правительство усилило меры безопасности благодаря присутствию в Шарм-эль-Шейхе местной туристической полиции.
  • Путешественникам рекомендуется быть осторожными с карманниками, особенно в людных местах в центре города.

Основные номера

Код страны:  +20 69

Туристическая полиция:  126

Полиция по чрезвычайным ситуациям:  122

Скорая помощь:  123

Пожарная часть:  180

Международный аэропорт Шарм-эль-Шейха:  +20 69 360 1140

Sharm El Sheikh Travel Guide

Sharm El-Sheikh is a popular Egyptian resort town, which is filled with some of the world’s wonders. Historically, Sharm El-Sheikh gained particular significance due to its strategic location, which provides control over the narrow entrance to the Gulf of Aqaba. The area began to develop as a famous touristic site under the Egyptian administration, and the efforts are continued by the Egyptian Companies. The city has recently been a preferred tourist destination with visitors coming from all over the world; as the unique biodiversity of the marine world increases the number of visitors to the region, turning it into a popular destination for snorkeling. Home to hidden gems with its popular beach resorts, rich underwater habitat, beautiful coral reefs, and unique diving spots, Sharm El-Sheikh lies in between Egypt’s Cairo and Taba.

Royal Residence 3 Sharm Real Estate Project shot 4

There are numerous other things to do in order to make your time in Sharm El-Sheikh a memorable one. The city is home to the most fascinating landscapes of Sinai Peninsula and the Red Sea. You can spend the day sunbathing at one of the best beaches in the world, explore the local culture wandering around the Old Town, go hiking on Mount Sinai or embark on an adventure to the deep seas and discover the underwater treasures at many diving spots, particularly at Ras Mohammed Marine Park. There are also many historical treasures in the region such as St. Catherine’s Monastery sits at the foot of Mt. Sinai, Sharm Old Market and Al-Sahaba Mosque.

General Information 

Country: Egypt
Region: Sinai Peninsula
Area: 180 km²
Language: Arabic
Average temperature: 23.1 °C
Climate: Desert Climate
Vegetation: Steppe-Cactus
The difference between GMT: GMT +2
Telephone Code: +20 69
Currency: Egyptian Pound
Socket Type: Type C

How to Get to Sharm El-Sheikh?

Transportation from Sharm El-Sheikh Airport to City Center

Sharm El-Sheikh International Airport (SSH) is well connected by minibus, taxi or shuttle services. If you would like to make things easier you can book an airport shuttle service online. Alternatively, you can benefit from Royal Sharm Property Car rental service for a more comfortable transportation opportunity during your trip.

Public Transport in Sharm El-Sheikh

Public transportation network is not very developed in the city. The most common way to travel within short distances in the city is by minibus. They drive around the main roads and go in two directions. Despite providing the cheapest and most frequently used means of transport, they may not be a good option if you are on the rush. Taxi is the most preferred option to get around as they are easily accessible.

Best Time to Visit Sharm El-Sheikh

Royal Residence 2 Sharm Real Estate Project shot 12

Summertime temperatures can get really overwhelming, reaching 50℃ in Sharm El Sheikh. The ideal times to visit this fascinating place is in spring and autumn months when the low seasons kicks off with lower temperatures. You should spare at least 3 days to visit the entire city.

Festivals in Sharm El-Sheikh

There are a number of festivities celebrated throughout the year in Sharm El-Sheikh:

  • Unity Day (February)
  • Abu Simbel Festival (February)
  • Coptic Christmas (January)
  • Sina Independence Day (April)
  • Shem El Nessim (April)
  • Leylet En Nuktah (June)
  • Revolution Day (July)
  • Art Festival (August)

Places to Visit in Sharm El-Sheikh

Sharm El-Sheik is a gate to paradise where you will spend some amazing time during your stay. Here are the places you should make sure to visit while in Sharm El-Sheikh.

Diving Centers

Getting in the turquoise waters of the Red Sea is among the top activities to once in Sharm El Sheikh. The most famous diving centers are known to be Ras Um Sid, Sheikh Coast Diving Center and Sharm El Maya with breathtaking underwater scenery.

Ras Mohammed National Park

Ras Mohammed National Park is among the worldly famous marine parks of the Sinai Peninsula. It is also a popular spot for scuba diving and snorkeling for those who would like to venture on the crystal waters to discover the unique coral reefs that are marked as one of the most beautiful places after the Great Barrier Reefs of Australia.

Colorful Canyon

You can take a safari trip the Canyon from Sharm El-Sheikh through guided tours or by off-road vehicles. Colorful Canyon composes of rocks with many different colors formed by oxidation giving the unique landscape its name.  You can hike throughout the canyons and enjoy this natural wonder accompanied by beautiful scenery.

Desert Safari

There are numerous guided safari tours that take tourists to an adventurous journey along Sharm’s deserts. You can ride a camel, watch the charming sunset in the desert and stargaze with Bedouin guides.

Mount Sinai and Monastery of St. Catherine

Mount Sinai is known to be sacred for Abrahamic religions, as it is believed to be the place where Ten Commandments were delivered to Prophet Moses. St. Catherine’s Monastery, located 250 km outside city at the foot of Mount Sinai, is one of the ancient historical places of worship.  The monastery was built by the Byzantine Emperor Justinianus in the 6th century and has been a UNESCO World Heritage Site since 2002.

Where to Stay in Sharm El-Sheikh?

Royal Residence 3 Sharm Real Estate Project shot 6

What to Eat in Sharm El-Sheikh?

The food culture in Egypt has been heavily influenced by Lebanese and Indian cuisines; yet Sharm El Sheikh, being a famous tourist destination with visitors from all over the world, offers a variety of options ranging from Italian restaurants to Far Eastern delicacies of Chinese or Thai food.

  • Traditional Egyptian Cuisine: El Masrien Grill Restaurant (Old Market)
  • Oriental Food & Grill:  El Masrien Restaurant
  • Seafood: Fish Market (Sultan Gardens Resort)
  • Hookah: Farsha Cafe (Umm El Sid Hill)
  • Barbecue and Kebab: El Kababgy
  • French Cuisine: La Fleur
  • Seafood: Fares Seafood
  • Italian and Vegetarian Cuisine: Frantogo
  • Indian Food: Rangoli

Shopping in Sharm El-Sheikh’s: The Best Souvenirs to Buy

The Soho Street and Naama Bay are among the top spots for shopping. Al Khan and La Strada are two big shopping malls located in Nabq Bay. Another famous shopping place is the Old Bazaar, which is quite similar to the Grand Bazaar in İstanbul. Handmade jewelries, Egyptian pharaoh and pyramid statuettes, spices and traditional local clothing are among the top souvenirs to look for.

Nightlife in Sharm El-Sheikh

Sharm El Sheikh has a lively nightlife. Naama Bay is the most popular area of Sharm El-Sheikh to go out at night. Sinai Grand Casino, Dolce Vita Sharm El Sheikh -a night-club located right in the middle of the desert are the most preferred entertainment spots in the city.

Things to Know Before Visiting Sharm El-Sheikh

  • Egypt’s official language is Arabic, but coins and bank notes are written in Arabic and English.
  • If you need to use a taxi, go for the white and blue ones which has the sign on top, as they are officially registered. It is advised that you agree on the price before taking a ride.
  • Bargaining is definitely part of the shopping culture here.
  • Security might be an issue of concern when considering a trip to Sharm El-Sheikh, but preemptive measures against terrorism have been strengthened and travel is deemed safe with due diligence. The government has increased security with the presence of a local tourist police in Sharm El-Sheikh.
  • Travelers are advised to be attentive against pickpockets, particularly in crowded places in the city center.

Essential Numbers

Country Code: +20 69

Tourist Police: 126

Emergency Police: 122

Ambulance: 123

Fire Department: 180

Sharm El Sheikh International Airport: +20 69 360 1140

Help !
Welcome to Royal Sharm Property !
Contact InstantlyAgentWhatsApp
Contact InstantlyAgentViber
Contact InstantlyAgentPhone
Send us Mail !Support!Email