ЖК Аквамарин - Royal Sharm Property

ЖК Аквамарин Резиденция | Шарм-Эль-Шейх

[wpseo_breadcrumb]
  • Бассейн swimming pool
  • Тренажерный зал Gym
  • Клуб club house
  • Детская зона kids area
  • Торговые центры Shopping Mall
  • ландшафт Landscape
  • Пункты охраны electronic security gates
  • Медицинские Услуги medical services
  • Зона Кафе cafes area
  • Кофейни Cafes
  • Коммерческая Зона Commercial area
  • Техническое обслуживание объекта Facility Maintenance
  • Система Пожаротушения Fire Fighting System
  • Услуги Прачечной Laundry Services
  • Парковка Parking
  • Аптека Pharmacy
  • Предоплаченные карты Pre paid cards for water and electricity usage
  • Управление недвижимостью Property Management
  • Торговая Площадь Retail Area
  • Пункты охраны security gates
  • ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    Представьте себя в одном из самых красивых и известных райских мест для дайвинга в мире. Ваши мечты о кристально чистой воде, великолепных кораллах, экзотической подводной флоре и редких тропических рыбах сбываются, когда вы посещаете Шарм-эль-Шейх на юге Синайского полуострова.

    Шарм-эль-Шейх – космополитическая столица Синая со всеми удобствами, которые можно ожидать от туристического центра, включая казино, дискотеки и ночные клубы, поля для гольфа и медицинские учреждения, дайвинг и сноркелинг, виндсерфинг и другие водные виды спорта, катание на лошадях и верблюдах, сафари по пустыне и близлежащие достопримечательности. Город окружен тремя охраняемыми территориями: природным парком Рас Мохаммед, национальным парком Святой Екатерины и охраняемой территорией Набк.

    Жилой комплекс Аквамарин это драгоценный камень района Набк Бэй.

    АКВАМАРИН в переводе с латыни означает «морская вода».

    Подобно драгоценному камню редкой красоты и символу кристально чистой бирюзовой воды Красного моря, курорт  АКВАМАРИН  расположен в одном из самых красивых районов Шарм-эль-Шейха – заливе Набк, который славится уникальной экосистемой национального парка Набк и считается идеальным местом для дайвинга и сноркелинга, релаксации и отдыха.

    РАСПОЛОЖЕНИЕ:

    Жилой комплекс АКВАМАРИН  имеет превосходное расположение для тех, кто хочет насладиться тишиной  и быть рядом со всеми удобствами города. Набк-Бэй признан перспективным районом Шарм-эль-Шейха из-за его хорошей инфраструктуры и удобств. Проект построен  на участке напротив Golf Heights, первого 18-луночного поля для гольфа в Шарм-эль-Шейхе, в нескольких минутах ходьбы от набережной Набк и торгового центра La Strada,  с его знаменитыми ресторанами и барами, такими как KFC, Friday’s, Bus Stop, Hard Rock Café и Metro Supermarket, всего в 5 минутах езды от прекрасных песчаных пляжей Набк-Бэй и будущего роскошного торгового центра City Stars, 10 минут до международного аэропорта Шарм-эль-Шейха и площади Сохо, 15 минут до Наама-Бей.

    ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН:

    АКВАМАРИН – малонаселенный курорт, который  создает атмосферу уюта и дарит ощущение родного дома. Он расположен на участке,  площадью 23000 м2, красиво озелененный садами и бассейнами, идеальное место для релаксации и отдыха. Проект включает 18 вилл, в которых есть более 210 жилых единиц с выбором студий, апартаментов с 1 или 2 спальнями,  гостиничные номера созданы с учетом всех требований и желаний наших жителей, поскольку он объединяет в себе все удобства, которые можно ожидать. Номера спроектированы таким образом, что из каждой квартиры будет фантастический вид на бассейн,  прямой вид на море и частная терраса на крыше с деревянной беседкой, кухней и барбекю. У владельцев квартир на первом этаже будет собственный сад.

    ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА:

    ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ИНВЕСТИРОВАТЬ В АКВАМАРИН?

     

    • Доступные цены: возможность оплаты в рассрочку свыше 48 месяцев без процентов. Купите сейчас на втором этапе строительства, чтобы получить лучшую цену. Аквамарин – отличная долгосрочная инвестиция, которая выиграет от быстро растущих цен на недвижимость в районе Набк.
    • Привлекательный план оплаты: всего 20% предоплаты, остальное – рассрочка на 48 месяцев.
    • Расположение и район: курорт расположен прямо напротив Golf Heights, в 5 минутах ходьбы от набережной Набк и торгового центра La Strada, с его знаменитыми ресторанами и барами. Поездка до будущего роскошного City Stars займет всего 5 минут. Гарантия аренды: Управляющая компания по управлению квартирами и сдачей внаем с 10% гарантией аренды.
    • Квартиры на верхних этажах с частными крышами: купите квартиру на верхнем этаже, чтобы получить лучший вид. В этих квартирах есть частные террасы на крыше с кухней и барбекю, включенными в цену. Террасы такого же размера, как и квартиры, это отличное приобретение, так как вы получаете вдвое большую площадь.
    • Частный сад для квартир на первом этаже: купите квартиру на первом этаже и наслаждайтесь вашим собственным большим садом.

    ИНФРАСТРУКТУРА:

    • детская зона
    • тренажерный зал
    • ресторан
    • охрана
    • Система Пожаротушения
    • Управление недвижимостью
    • Ландшафт
    • Здание Службы
    • аптека
    • Торговая Площадь
    • Услуги Прачечной
    • Техническое обслуживание Объекта
    • Коммерческая зона
    • Предоплаченные карты для использования воды и электричества

    ФИНАНСОВЫЕ ДАННЫЕ:

    ГОРЯЧЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, С ОГРАНИЧЕННОЙ  ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ

    Начальная цена за м2 7500 EGP

    20% авансовый платеж

    80% рассрочка на 48 месяцев (беспроцентная)

    Специальные скидки при оплате наличными

    СЧЕТА ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ

    10% от стоимости квартиры в качестве залога, выплачиваемого после того, как вы заберете ключ от своей квартиры, или вы можете вносить его ежегодно.

    СРОК СДАЧИ

    Фаза 1 – Готовые к заселению квартиры

    Фаза 2 – 31.06.2022 с полной ландшафтной территорией, блоки могут быть готовы к февралю 2022 года.

    Видео Обзор жилого комплекса ``Аквамарин``

    sddefault
    Размер квартир от40 m2
    Дата передачи проекта30-06-2022
    Весь участок23,000 m2
    Колличество этажей4
    Всего объектов210
    Срок сдачи по плану30-06-2022
    Текущий этап85 %
    Цена начинается от400,000 EGP
    Связаться

    Royal Sharm Property Организация

    Мы ценим наших клиентов.

    Наши Гиды
    QR-КОД проекта
    Send this to a friend

Aquamarine Residence - Royal Sharm Property

Aquamarine Residence | Sharm El Sheikh

[wpseo_breadcrumb]
  • Swimming Pool swimming pool
  • Gym Gym
  • Club House club house
  • Kids Area kids area
  • Shopping Malls Shopping Mall
  • Landscape Landscape
  • Security Gates electronic security gates
  • Medical Services medical services
  • Cafes Area cafes area
  • Cafes Cafes
  • Commercial Area Commercial area
  • Facility Maintenance Facility Maintenance
  • Fire Fighting System Fire Fighting System
  • Laundry Services Laundry Services
  • Parking Parking
  • Pharmacy Pharmacy
  • Pre-paid cards usage Pre paid cards for water and electricity usage
  • Property Management Property Management
  • Restaurant Restaurant
  • Retail Area Retail Area
  • Security Gates security gates
  • PROJECT DESCRIPTION

    Imagine yourself in one of the most beautiful and famous diving paradises in the world. Your dreams of crystal clear water, magnificent corals, exotic underwater flora and rare tropical fish all come true when you visit Sharm El Sheikh on the Southern tip of the Sinai Peninsula.
    Sharm El Sheikh is the cosmopolitan capital of Sinai with all the amenities one could expect of a tourist center, including casinos, discos and nightclubs, golf courses and health facilities. In fact, with diving and snorkelling, windsurfing and other water sports, horses and camel riding, desert safaris and great nearby antiquities attractions, it is almost impossible for a visitor to ever suffer from boredom. It is surrounded by three protected areas: Ras Mohammed Natural Park, St. Katherine National Park and Nabq Protected Area

    Aquamarine the gemstone of Nabq Bay
    AQUAMARINE translated from Latin means “seawater”.
    Like a gemstone of rare beauty and symbolic of crystal clear turquoise water of the Red Sea, AQUAMARINE Resort and hotel are situated on one of the most beautiful areas of Sharm ElSheikh –Nabq Bay, which is famous for the unique ecosystem of Nabq National park and
    Considered to be an ideal place for diving and snorkelling, relaxation and recreation.

    LOCATION:

    Aquamarine Resort and Hotel has a superior location for those who wish to enjoy quiet places And to be close to all facilities of the town. Nabq Bay is recognized as the upcoming area of Sharm El Sheikh due to its good infrastructure and facilities, The project is being built on a site in front of the Golf Heights, the first 18-hole Golf Course In Sharm El Sheikh, It is as well in a walking distance to Nabq promenade and the La Strada Mall with its famous restaurants and bars such as KFC, Friday’s, Bus Stop and Hard Rock Café’ and Metro Supermarket, It will take just 5 minutes to drive to the beautiful sandy beaches of Nabq Bay, and to the upcoming luxurious City Stars shopping centre, 10 minutes to the Sharm El Sheikh International Airport and SOHO Square, 15 minutes to Naama Bay.

    MASTER PLAN:

    AQUAMARINE – a low-density resort creates an atmosphere of coziness and brings feelings of real Sweet home. It is nestled on 23.000m2 of land, beautifully landscaped with gardens and Swimming pools, the perfect place for relaxation and recreation, The project incorporates 18 villas that have more than 210 residential units with a selection of studios, 1 or 2 bedroom apartments, and hotel rooms tailored to accommodate all ours Residents demands and desires as it integrates all the amenities one could expect, The units are designed in such a way that every apartment will have a fantastic pool view and spacious, balcony, All the top floor apartments have a full sea view and a private roof terrace with wooden pergola, kitchen and barbecue. The owners of the ground floor apartments will have a private garden.

    PROJECT HIGHLIGHTS

    WHY SHOULD YOU INVEST IN AQUAMARINE?
    • Affordable prices: possibility of paying over 48 months without interest. Buy now on the Second phase to receive the best price, Aquamarine is an excellent long term investment that will benefit from the rapidly increasing property prices in the Nabq area.
    • Attractive payment plan: only 20% deposit and the rest in instalment over 48 months.
    • Location and area: the resort is situated right opposite of Golf Heights and 5 minutes walking distance to the Nabq promenade and the La Strada Mall with its famous restaurants and bars. It will take just a 5-minute drive to the future luxurious City Stars.
    • Rental Guarantee: Management Company to handle apartments and rentals with a 10 % rental guarantee.
    • The private roof of the top floor apartments: Buy an apartment on the top floor for the best view, these apartments have private roof terraces with kitchen and barbecue included in the price and the terraces are the same size as the apartment making all the top floor apartments a great purchase as you are getting twice the sq.m.
    • Private garden for ground floor apartments: buy an apartment on the ground floor and enjoy
      Your own big private garden.

    PROJECT FACILITIES

    • kids area
    • gym
    • restaurant
    • security
    • Fire Fighting System
    • Property Management
    • Landscape
    • Service Building
    • PHARMACY
    • Retail Area
    • Laundry Services
    • Facility Maintenance
    • Commercial area
    • Pre-paid cards for water and electricity usage

    FINANCIAL DETAILS

    HOT OFFER FOR A LIMITED DURATION
    Starting Price Per M2 8200 EGP
    Down Payment

    Delivery Payment
    Installments over 48 months (Interest-Free)

    Special Discounts on Cash Payment
    MAINTENANCE FEES
    10% of the unit price as a maintenance deposit paid once you take the key of your apartment or you can pay it Yearly
    DELIVERY DATE
    Phase 1 – Ready to move In apartments
    Phase 2 –  31/08/2022 with full landscape area, units can be Ready by June 2022

    VIDEO PRESENTATION

    Aquamarine Video Overview

    sddefault
    Start SQM40 m2
    Handover Date30-06-2022
    Total Plot23,000 m2
    Building floors4
    Total Units210
    Development due date30-06-2022
    Current stage85 %
    Price starts from400,000 EGP
    GET IN TOUCH

    Royal Sharm Property Organization

    We love our customer

    Our Guides
    Project QR CODE
    Send this to a friend